tskgml (tskgml) wrote,
tskgml
tskgml

А ты, записался в борцы с коррупцией?!

Некоторые тут спрашивали "а что ты сделал для хип-хопа в свои годы"? Мол только обосрать Навального и можешь. Потому поковырялся я тут немного в госзакупках и вот наш ответ Чемберлену: 

1. Заказ №0372200002811000150.
Выполнение работ по реконструкции со строительством зданий ветеринарной станции по адресу: Санкт-Петербург, ул. Школьная, д.32, лит. А (окончание строительства и ввод объекта в эксплуатацию).
Начальная цена контракта - 32 057 490,00 руб.
Опубликовано - 26.10.2011
Дата проведения открытого аукциона - 21.11.2011
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика) - Не позднее 15 декабря 2011 года
Основание для проведения проверки – крайне малые сроки для выполнения строительных работ


Результаты проверки:
А) документация аукциона. Согласно протоколу проведения аукциона, на торги поступило три предложения о цене. Все три предложения имеют одинаковую цену – 30 134 040.60 руб., что является 94% от первоначальной стоимости. Факт того, что все три организации подают одинаковые предложения, не являющиеся к тому же «круглой суммой» является подозрительным.
Согласно протоколу подведения итогов, победителем признаётся ООО «Балтика», поскольку два остальных предложения не соответствуют ст.12 ч.4 94-ФЗ. Этот пункт – о праве отстранения от участия в аукционе участника, предоставившего недостоверные сведения, а также в случае банкротства, ликвидации или приостановления деятельности. В связи с этим, подозрительными являются два факта.
1) оба проигравших участника не смогли качественно подготовить заявки, либо участвовали в конкурсе, не соответствуя формальным требованиям закона (отсутствие процедур ликвидации, банкротства и т.д.);
2) заказчик не отстранил этих участников ранее.
Кроме того, победитель – ООО «Балтика» является разработчиком проектно-сметной документации к аукциону, что так же говорит о сомнительности торгов.
Б) техническая документация. Согласно проектно-сметной документации, аукционом предусмотрен ряд работ, нехарактерных для зимнего периода времени – благоустройство и озеленение (в том числе – устройство газонов), строительство новых и перекладку существующих тепловых сетей.

Вывод:
С большой долей вероятности можно говорить о том, что работы, предусмотренные заказом, выполнены заранее, в летний период времени, а сам аукцион является фиктивным. Т.е. заказчик ограничил конкуренцию путем установления нереальных к исполнению условий конкурса.

2. Заказ №0126300030511000133.
Право заключения с управлением капитального строительства администрации Яковлевского района муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Строитель» Белгородской области (дополнительные работы 1 этап)
Начальная цена контракта - 12 907 523,46 руб.
Опубликовано - 18.11.2011
Дата проведения открытого аукциона - 15.12.2011
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика) - до 16 января 2012 года
Основание для проведения проверки – крайне малые сроки для выполнения строительных работ. Кроме этого на этот срок влияют новогодние праздники, которые составляют 30% от общего срока, отведенного на исполнение СМР.

Результаты проверки:
Согласно проектно-сметной документации, аукционом предусмотрен ряд работ, нехарактерных для зимнего периода времени – устройство кровель, фундаментов, бетонных тротуаров. Кроме этого, в составе документации к аукциону имеются дефектные ведомости, из которых следует, что все предусмотренные заказом работы уже были выполнены при проведении капитального ремонта компанией ООО «Лидер-Строй».

Вывод:
С большой долей вероятности можно говорить о том, что работы, предусмотренные заказом, выполнены заранее, в летний период времени, а сам аукцион является фиктивным.

3. Заказ №0394100006111000038.
Строительство объектов Чеченского государственного университета по ул. Шерипова, 32 г. Грозного. Учебный корпус №1.
Начальная (Максимальная) цена контракта 175 000 000,00 руб.
Классификация товаров, работ и услуг: Проектная документация и технико - экономическое обоснование продукции . Новое строительство
Строительство объекта – в течение 45-ти дней после утверждения Заказчиком ПСД (из них 10 – новогодние праздники).
Основание для проведения проверки – крайне малые сроки для выполнения строительных работ.

Основные показатели объекта:
Общая площадь здания - 24697м2
Полезная площадь - 20862м2
Расчетная площадь - 14329м2
Площадь застройки - 6127м2
Строительный объем надземной части - 108613м3
Строительный объем подземной части - 20481м3
Здание конструктивно состоит из 5-ти этажных блоков (5-ый этаж мансардный), разделенных антисейсмическими швами. Каждый из этих четырех блоков в плане имеет прямоугольную форму. Блок А в осях 6-9 – 6-ти этажный (6-й этаж – мансардный). Под всем зданием предусмотрен подвальный этаж высотой 3,9м.

Результаты проверки:
Согласно ТЗ, строительство ведется с 2007 года. 75% строительно - монтажных работ выполнено ООО Компания «Стройсервис». Согласно же условиям конкурса – это новое строительство. Об этом же говорит и сметный расчет, в котором отражен полный цикл строительно-монтажных и отделочных работ по строящемуся объекту.

Согласно проекту государственного контракта исполнитель обязан:
• согласовать готовую документацию с заказчиком и в случае необходимости с компетентными органами, эксплуатирующими организациями и органами местного самоуправления и в минимально возможные сроки за свой счет исправить работу по замечаниям указанных органов;
• произвести геодезические работы и выноску на место, отведенное для строительства;
• передать Заказчику в установленные сроки по этапам готовую техническую и рабочую документацию, СФР, сметы по рабочим чертежам, список основных видов материалов, предназначенных для использования в строительстве объекта, проект организации строительства;
• представить Заказчику копию лицензий на выполнение функций генподрядчика и строительно-монтажных работ, выполняемых собственными силами;
• осуществить разметку объектов на строительной площадке;
• в пределах средств, предусмотренных в сводном сметном расчете с начала производства работ до сдачи объекта выполнить ограждение, освещение, организовать охрану строящегося объекта, в том числе с привлечением специализированных охранных организаций;
• выполнить временные подключения к источникам электроснабжения, водоснабжения, канализации, к действующим системам теплоснабжения, для жизнеобеспечения всех исполнителей работ на строительной площадке при выполнении строительно-монтажных, специальных и пуско-наладочных работ;
• возвести и обеспечить нормальную эксплуатацию всех предусмотренных проектом организации строительства временных зданий и сооружений;
• организовать временное освещение строительной площадки и рабочих мест при необходимости выполнения работ в темное время суток или недостаточности естественного освещения на месте выполнения строительных и монтажных работ;
• обеспечить необходимый температурный режим в зоне выполнения, при производстве специальных работ в соответствии с утвержденным регламентом их выполнения, сушки, отверждения, набора прочности и т.д.;
• назначить руководителя работ и лиц его замещающих, определить их рабочее место на стройплощадке и информировать об этом Заказчика и органы государственного надзора за строительством и контролирующих служб;

Подобные обязанности полностью соотносятся с объемом СМР, отраженных в сводном сметном расчете, и говорят о том, что строительство именно новое. Почему заказчик указывает, что степень готовности объекта составляет 75%, является «загадкой». При этом 75% СМР уже выполнены, той же компанией, что выигрывает тендер на новое строительство.
Объект должен быть передан заказчику не позднее 16.02.2012. Государственный контракт подписан с заказчиком 10.01.2012. При этом на строительство отводится 45 дней с даты подписания госконтракта. Явное несоответствие сроков. В указанный срок также не входит разработка ПСД. Что говорит о том, что она уже согласована с заказчиком. Соответственно срок строительных работа составляет уже всего 35 дней. Для строительства подобного объекта – это совершенно нереальные сроки.

Также, по тексту проекта государственного контракта прослеживается ограничение конкуренции путем ввода условий о невозможности передачи прав на выполнение работ сторонним подрядным организациям.

Вывод:
С большой долей вероятности можно говорить о том, что работы, предусмотренные заказом, выполнены заранее, а сам аукцион является фиктивным. Либо проект будет выполняться не в указанные условиями тендера сроки, а приемо-сдаточная документация будет подписана задним числом.
===================
Посему в указанных городах требуются неравнодушные ответственные люди которые возьмутся проехать по адресам объектов и провести фото/видеосъемку и скинуть в личку данные для апдейта информации по тому, на какой стадии строительных работ находится объект.

Итого имеем 220 000 000 явно "распильных" конкурсов. Навальный, давай перегрызи глотку негодяям!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments